Звязь с нами: mmuseum-ru@yandex.ru пишите!









                    главная    новости   галерея    обратная связь

Дмитрий Крымов «Борис» в музее Москвы

Представление в Музее Москвы

Дмитрий Крымов придумал спектакль «Борис». Также это работа Музея Москвы и агентства Леонида Робермана. Кстати, театральная работа, когда появилась благодаря совместному проекту была награждена несколькими зарубежными призами, а также «Хрустальной Турандот». Когда эксперименты с Островским завершились – работа началась с Пушкиным. На этом раз историческая драма будет представлена в Музее Москвы, там где когда-то находились провиантские склады. Если говорить о самом спектакле, то он будет далеко не политическим и не историческим. Как сказал режиссёр, он не является профессором Герасимовым, поэтому не будет заниматься реконструкцией Годунова. Конечно, Леониду Роберману хотелось бы, чтобы прорыв всё-таки произошёл. Ранее предпринималось много попыток, но результат так и не был получен. Поэтому исправить эту ситуацию было решено совместно с Д. Крымовым. Поэтому в две тысячи девятнадцатом году прошлись по театру.

Конечно, не стоит рассчитывать на то, что это будет повтор «Бориса». Так как Крымов не хочет полностью повторять за автором. На самом деле, Пушкин рассказывал о том, какой была московская беда. На этот же раз применяется больше метафор на языке Крымова. Кстати, ранее он никогда не звучал со свободным стилем трагедии Пушкина. Сама идея была позаимствована у Пушкина. И это явный прогресс по сравнению с тем, что сейчас происходит в театре.

Разные роли в спектакле

Роль Годунова досталась Тимофею Трибунцеву, Шуйского – Михаилу Филиппову. За создание музыки отвечает Дмитрий Волков. Кстати, его музыкальные темы всегда запоминаются. Так, в «Торгах» он решил показать текст Чехова в виде молитвы, затем показал в формате оперы, а после и вовсе рэпа. Однозначно, каждая проделанная Волковым работа получается фантастической. И на этот раз нужно было получить что-то подобное. Просто удивительно как Волкову удалось добиться положительного результата. Что интересно, актёрам кроме стен Музея Москвы помогают лейтмотивы Волкова. Также хорошая помощь оказывается немыми свидетелями истории. Так, функцию реквизита в спектакле «Бориса» Дмитрии Крымова будут использованы составляющие музейных фондов. Пушкин говорил, что Борис согласился. На этот раз не будет закулисных интриг, вместо этого сразу же наблюдаются торжества, так как состоялось новое назначение на престол.

Тут никто не будет петь песни о Вороне. Но на зато живую птицу решили задействовать в спектакле. Вот почему и состоялся праздничный концерт. Так, девушка в кокошнике, у неё длинная коса и она просит, чтобы пришедшие в зал, отключили свои мобильные телефоны. Совсем скоро наступит время первого музыкального номера. В этом спектакле Борис – это мужчина с довольно подвижной психикой. В этом спектакле все персонажи, дабы завладеть властью готовы совершить что-то противозаконное. Вот почему возле него постоянно находятся бояре. А самый ретивый это Шуйский.