Звязь с нами: mmuseum-ru@yandex.ru пишите!









                    главная    новости   галерея    обратная связь

Акция Museum Selfie Day

Пятнадцатого января началась сетевая акция, в ходе которой пользователи будут показывать снимки, сделанные в любимых музеях. Уже сложилась традиция, когда российские музеи поддерживают эту акцию. При этом у посетителей появляется потрясающая возможность увидеть и сфотографировать интересные экспонаты. Это и подводная лодка и скелет кашалота. Мало того, можно сделать фотографии возле известных картин. В частности речь идёт о «Лунной ночи на Днепре». Акция, которая проводится каждый год, первый раз была проведена зимой две тысячи четырнадцатого года. По этому случаю в русскоязычной части интернета пользуются одним хештегом, а в зарубежном – другим. Кстати, принимать участие в акции могут как работники музеев, их простые посетители, но также ряд остальных учреждений культуры.

Сейчас современные посетители кроме того что хотят приходить в музей, они хотят, чтобы об этом знали их знакомые, подписчики. Очевидно, что аудитория в социальных сетях имеет большую важность, которую можно сравнить с настоящими гостями музея. Поэтому любая публикация станет неким посланием, оставленным человеком в ленте. Сейчас селфи покинуло границы автопортрета. Иногда по выражению лица либо позе можно больше понять, чем по отправленному текстовому сообщению. Кроме того, что сделав селфи, можно отметить, что человек здесь был, но также можно придумать что-то необычное. К примеру, можно переосмыслить экспозиции, музейное пространство в интернете. Как сообщили представители исторического музея, предпринимаются шаги, благодаря которым посетитель занимается творческим процессом.

Музей Победы

В свою очередь музей Победы захотел, чтобы посетители сделали интересные снимки возле музейных экспонатов, а потом опубликовали эти селфи в социальных сетях. А чтобы гостям было удобнее – для них была подготовлена специальная карта селфи. Посмотрев её, можно заметить, где находятся самые интересные локации, на фоне которых можно сделать снимки. Данная информация представлена на сайте музея. А ещё музей решил поощрить людей, которые сделают самые интересные фотографии. Так, победители смогут побывать на эксклюзивной экскурсии. Также будет разыгрываться два билета на посещение фильма в кинотеатре «Поклонка». Дабы поучаствовать в этой акции, стоит поместить фотографии в свои социальные сети, оставив соответствующие хэштеги.

Акция в Государственном центральном музее

Музей решил поддержать эту акцию, которая объединила множество культурных площадок. Также это отличная возможность понять, что в наше время в музее не только хранятся экспонаты, но также это отличное пространство, которое помогает приятно проводить время. Что важно, тут будет комфортно посетителям любого возраста. Также стало известно, что в музее смотрят хэштеги и те из них, которые оказываются самыми интересными, попадают в Stories. Также для посетителей подготовили зеркала для селфи.